Онлайн займ в Займере

Фото 33

Попав в трудное финансовое положение, люди начинают занимать деньги у знакомых, обращаться в банк. Благодаря появлению микрофинансовых организаций этого можно избежать. Для получения денежных средств нужно просто зайти на официальный сайт Займер и подать заявку на заем. Лично посещать офис не нужно, рассмотрение запросов происходит в режиме онлайн.

Информация о компании

Zaymer — сервис для оформления микрозаймов с выводом на банковскую карту и электронные кошельки. Заявка на кредит подается в режиме онлайн. Запросы обрабатываются круглосуточно в автоматическом режиме. При проверке анкет используются разные алгоритмы. Это позволяет полностью исключить «человеческий фактор». Деньги на банковские карты и электронные кошельки компания Займер перечисляет мгновенно.

Получить займ могут даже люди, которые не имеют официального трудоустройства. В качестве дохода рассматривается даже пенсия и стипендия. Займ предоставляется под 365% годовых. В случае просрочки размер пени не может превышать полуторакратный размер суммы займа. Для постоянных клиентов предоставляются более выгодные условия кредитования.

Фото 34

Способы перечисления средств

Компания Займер перечисляет средства не только на банковские карты, но и на электронные кошельки. Также доступно получение денег путем перевода через платежные системы «Золотая корона» и CONTACT. Особенности разных способов перевода средств:

Тип получения Сроки перечисления Требования
Банковская карта Моментально Наличие банковской карты, открытой на имя заемщика
Яндекс.Деньги Моментально Прохождение идентификации в платежной системе
QIWI Моментально Получение статуса «Основной» и выше
Перевод через CONTACT От 5 до 15 минут Личная явка в торговую точку, сотрудничающую с платежной системой
Личный банковский счет До трех рабочих дней Наличие счета на имя заемщика
Золотая корона Моментально Личная явка в кассу компании

Требования к заемщикам и условия кредитования

Компания Zaimer предоставляет моментальные займы суммой 2000–30000 рублей на срок от 7 до 30 дней. Требования к клиентам:

  • гражданство РФ и наличие российского паспорта;
  • наличие мобильного телефона;
  • возраст 18–75 лет;
  • доступ в интернет.

Независимо от способа получения денег, любой клиент должен иметь именную банковскую карту, чтобы пройти верификацию в сервисе Займер.

Фото 35

Погашение микрокредита

Сервис принимает платежи:

  • с банковских карт и счетов;
  • с электронных кошельков WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги;
  • через платежные терминалы QIWI.

Также можно внести платеж посредством отправки денежного перевода через платежную систему CONTACT и банкоматы Московского кредитного банка или УРАЛСИБ.

Для погашения задолженности банковской картой клиенту нужно:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете сервиса, указав номер мобильного телефона и пароль созданный еще на этапе регистрации. Если пользователь забыл пароль, он может получить его через функцию восстановления.
  2. Перейти в раздел «Текущие займы». Кликнуть по интересующей позиции и нажать «Продлить» либо «Оплатить».
  3. Выбрать способ внесения денежных средств. Из выпадающего окна кликнуть по реквизитам привязанной карты. Если платеж осуществляется с другой карты, нужно ввести ее данные.
  4. Вписать сумму платежа и нажать «Оплатить».

Деньги поступят на счет в течение нескольких секунд. Сразу после закрытия задолженности клиент может взять микрокредит повторно.

Если клиент не может не может своевременно внести платеж, он может воспользоваться услугой продления займа. Для этого нужно перейти в соответсвующий раздел и оплатить проценты за текущий период. После поступления средств на счет компании нужно нажать кнопку «Продление займа», выбрав срок увеличения.

Фото 36

Возможности «Личного кабинета»

Чтобы получить доступ к «Личному кабинету» пользователя, клиенту нужно пройти быструю регистрацию в системе. Порядок действий:

  1. Зайти на официальный сайт сервиса.
  2. Выбрать интересующую сумму и срок кредитования.
  3. Пройти регистрацию в сервисе. Для этого необходимо заполнить небольшую анкету, указав ФИО, действующий номер мобильного. После введения телефона на него придет SMS с кодом, который нужно будет ввести для завершения регистрации.
  4. После авторизации в «Личном кабинете» продолжить заполнение анкеты. Клиент должен предоставить паспортные данные. Также нужно указать реквизиты карты. Она должна быть выдана на имя заемщика и иметь положительный баланс.
  5. Выбрать способ получения денег и заполнить реквизиты карты или кошелька.
  6. Отправить заявку на рассмотрение и дождаться решения.

После совершения этих действий пользователь автоматические получает доступ к «Личному кабинету».

В случае отрицательного решения по займу клиент через неделю можно отправить заявку на микрокредит повторно.

Досрочное погашение

При необходимости клиент может погасить кредит досрочно без дополнительных комиссий и наложения штрафных санкций. Точную сумму задолженности можно узнать в «Личном кабинете» или по телефону горячей линии.

Фото 37

Распространенные вопросы

1. Кто может получить микрокредит?

Любой гражданин России старше 18 лет.

2. Какие документы нужно предоставить, чтобы получить деньги?

Для рассмотрения заявки достаточно указать паспортные данные. Другие документы не нужны.

3. Сколько денег можно взять в сервисе?

Клиент может получить любую сумму в пределах 2000–30000 рублей.

4. В какое время рассматриваются заявки?

Запросы на получение микрокредита обрабатываются круглосуточно. Решение принимается в течение нескольких минут.

5. Что нужно сделать, чтобы получить деньги?

Для выдачи займа нужно заполнить анкету и отправить заявку на рассмотрение.

6. В какие сроки приходят деньги?

Сроки перечисления зависят от способа получения денежных средств. На банковские карты и электронные кошельки финансы поступают в течение нескольких секунд. При получении денег платежным перевод придется подождать 10–15 минут. На банковский счет перевод может идти до трех дней.

 

7. Как узнать решение по заявке?

Статус заявки можно узнать в «Личном кабинете». Решение придет в течение нескольких минут. Для отслеживания нужно периодически обновлять интернет-страницу.

8. Почему могут не прийти деньги на банковскую карту?

Чаще платеж проходит в течение 10 минут, но в некоторых случаях срок зачисления может быть увеличен до трех дней. Если клиент получил деньги не в день оформления заявки на микрокредит, он может связаться с сотрудниками сервиса по номеру горячей линий, и ему будет предоставлена скидка.

9. Почему не поступает SMS от сервиса?

Это может быть связано с отсутствием места на телефоне или ошибкой в работе устройства. Для получения сообщения можно попробовать перезагрузить гаджет. После этого нужно будет нажать в сервисе кнопку «Отправить СМС повторно». Если выполненные действия не помогли, нужно связаться с сотрудниками компании по номеру горячей линии.

10. Что делать при указании неправильных реквизитов счета?

Если реквизиты были указаны неправильно, деньги в течение 7 дней вернуться на счет компании. После возвращения средств кредитный договор будет аннулирован без начисления процентов и штрафных санкций. После закрытия займа клиент может оставить заявку на микрокредит повторно, указав уже верные данные.

Фото 38

11. Как можно отменить заявку на получение микрокредита?

Отмена заявки доступна только на стадии рассмотрении. Если она уже одобрена, деньги будут перечислены автоматически. При этом за клиентом остается право на досрочное погашение микрозайма. Узнать сумму задолженности и внести платеж можно в «Личном кабинете» пользователя.

12. Возможно ли получение займа при наличии действующих банковских кредитов?

Рассмотрение каждой заявки происходит индивидуально. Получить микрокредит могут даже люди с плохой кредитной историей.

13. Как авторизоваться в сервисе через «Госуслуги»?

Авторизация доступна только клиентам, которые имеют в «Госуслугах» учетную запись со статусом «Подтвержденная». При соблюдении этих условий нужно на странице входа в «Личный кабинет» нажать кнопку со значком «Госуслуг». Авторизоваться в сервисе можно только один раз.

14. Когда можно повторить заявку при отрицательном решении?

Отправить запрос на получение микрокредита можно только по истечение 7 дней.

Контактные данные

Номер горячей линии 8 (800) 707-02-47
Юридический адрес 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, д. 3, оф. 906
Электронная почта support@zaymer.ru

Реквизиты

<td4205271785

Наименование организации ООО МФК «Займер»
Свидетельство ЦБ РФ №651303532004088 от 11.11.2013
ОГРН 1134205019189
ИНН
КПП 540601001
ОКПО 16386906
ОКТМО 50701000001

МФО «Займер» предоставляет займы людям с любой кредитной историей и формой трудоустройства. Получить микрокредит могут даже люди, не имеющие постоянного дохода — домохозяйки, студенты. При своевременном погашении займа сервис автоматически повышает кредитную историю клиента.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вы можете использовать HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>